В этом модуле мы :
- обсудили созданные примеры ученических работ и средства их оценивания; Обсудят, как помочь ученикам стать самнаправленными в учебе;
- обсудили как помочь ученикам стать самонаправленными в учебе;
- проанализировали пути осуществления дифференциации учебы учеников;
- создали форму оценивания ученической самонаправленности в учебе;
- создали инструменты для итогового оценивания;
- создали учебные материалы для учебы разных учеников.
- обсудили созданные примеры ученических работ и средства их оценивания; Обсудят, как помочь ученикам стать самнаправленными в учебе;
- обсудили как помочь ученикам стать самонаправленными в учебе;
- проанализировали пути осуществления дифференциации учебы учеников;
- создали форму оценивания ученической самонаправленности в учебе;
- создали инструменты для итогового оценивания;
- создали учебные материалы для учебы разных учеников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий